Специально оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и детьми с ОВЗ.
В детском саду функционирует специально оборудованные помещения для работы с детьми, в том числе для проведения образовательной деятельности: 23 группы, в том числе 5 ясельных групп и 8 групп компенсирующей направленности, создаются условия для физкультурно-оздоровительной работы, эмоционального,эстетического и умственного развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений соответствует современным требованиям, возрастным особенностям детей, предусматривает чередование различных видов деятельности детей, групповых и индивидуальных форм работы. В детском саду имеется переносная мультимедийная аппаратура, которая используется педагогами при проведении образовательного процесса, высокоскоростной доступ в сеть "Интернет", парк персональных компьютеров.
В каждом корпусе имеются: музыкальный зал, физкультурный зал, спортивная площадка, площадка по обучению детей правилам дорожного движения.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и учитывает следующие принципы:
1. Учет возрастных особенностей детей
2. Учет гендерной специфики.
3. Соответствие санитарно-гигиеническим нормативам, эстетическим и педагогическим требованиям.
4. Интеграции образовательных областей.
5. Учет ведущей детской деятельности: предметной - в раннем возрасте, игровой - в дошкольном.
Музыкальные залы
Объекты спорта: 2 физкультурных зала и 2 спортивные площадки
Физкультурные залы
Также во втором корпусе имеется студия для кружковой, индивидуальной и групповой работы с детьми, оборудованная современным дидактическим материалом.
Средства обучения и воспитания представлены в таблице
и файле
Вид помещения |
Назначение |
Оснащение, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и детьми с ОВЗ |
Групповые комнаты (23) |
Проведение режимных моментов,
организация образовательной, самостоятельной и совместной деятельности,
игровой, двигательной и трудовой деятельности.
|
- детская мебель,
|
Спальные помещения (15) |
Дневной сон |
- мебель для организации сна (кровати, раскладушки, текстиль) |
Раздевальные комнаты |
Хранение одежды детей.
|
-Шкафчики для детской одежды;
|
Территория МБДОУ |
Организация режимных моментов,
образовательной деятельности, двигательной, игровой, трудовой деятельности,
досуга.
|
- игровые участки,
|
Музыкальный зал |
Организация образовательной деятельности по музыкальному воспитанию, проведение утренников, развлечений, досугов, утренней гимнастики |
- Музыкальные инструменты и
игрушки,
|
Методический кабинет |
Осуществление методической помощи
педагогам.
|
- Библиотека педагогической и
методической литературы, периодических изданий
|
Кабинет учителя-логопеда: |
Коррекционно-развивающая
работа.
|
- Библиотека методической
литературы.
|
Кабинет педагога-психолога |
Психолого-педагогическая
работа.
|
- Библиотека методической
литературы.
|
Кабинет учителя-дефектолога |
Коррекционно-развивающая
работа.
|
- Библиотека методической
литературы.
|
Студия для кружковой работы |
Осуществление образовательной деятельности |
- Сенсорное оборудование |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и детьми с ОВЗ: групповые помещения, оборудование приспособлено для проведения режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности, организованной образовательной деятельности
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и детьми с ОВЗ: в каждом корпусе имеются физкультурный зал и спортивная площадка для организации образовательной деятельности по физическому воспитанию, проведению спортивных развлечений, досугов, утренней гимнастики.
Оснащение зала:
- спортивное оборудование и инвентарь,
- мягкие модули, тренажеры,- ортопедические коврики,
- батуты.
Оснащение спортивной площадки:
- беговая дорожка,
- шведская стенка,
- рукоход,
- яма для прыжков,
- бревно для ходьбы.
- шведская стенка,
- рукоход,
- яма для прыжков,
- бревно для ходьбы.
Доступ обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не обеспечивается.
Доступ обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам: не обеспечивается.
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, где можно посмотреть интересную и полезную информацию смотри здесьСобственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется.
Библиотеки, в том числе приспособленной для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Все помещения детского сада, в том числе входы в здания, объекты, средства обучения и воспитания приспособлены для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, посещающими нашу дошкольную организацию. Для воспитанников с особенными возможностями здоровья создается адаптированная развивающая среда, учитывающая особенности каждой категории воспитанников с ОВЗ.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, представлены в разделе
"Дорожная карта" МБДОУ № 46 "Калинка" по обеспечению доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Приказ о назначении ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов и иц с ОВЗ
- ответственный за организацию - заместитель заведующего по АХР Петрова анастасия Андреевна (59-90-93, 53-26-21).
Договор об оказании услуг по переводу русского жестового языка (сурдоперевод, тифлосурдоперевод)
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
- аудиовизуальные средства: телевизоры, интерактивная доска с проектором, музыкальный центр, ноутбук, интерактивный стол, интерактивные говорящие плакаты, визуальное расписание;
- световые песочные столы;
-
Общежития и интерната нет