Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста
представлений о мини-музее, его назначении в процессе обучения детей правилам
безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- расширять и углублять знания
детей о светофоре, истории его создания, значении и разновидностях (светофор,
пешеходный светофор, семафор);
- обогащать словарный запас
детей, обучать рассказыванию, ведению диалогов;
- способствовать развитию
познавательной и творческой активности;
- развивать коммуникативные
способности дошкольников;
- воспитывать ответственное
отношение к соблюдению правил безопасного поведения на дороге;
-прививать самостоятельность и дружелюбность
ко всем участникам образовательного процесса.
В ходе мероприятия дети рассмотрели экспонаты мини-музея - модели светофоров, выполненные в разных техниках, узнали историю создания светофора, обсудили значение светофора в организации дорожного движения, а также попробовали самостоятельно создать свой сфетофор и поиграть с макетом улиц города.